Вторник , Июнь 27 2017
Домой / Новости / Билайн: бот вместо поддержки

Билайн: бот вместо поддержки

Новость на
грани анекдота. Почему? Исключительно потому, что это Билайн. Последний называет свое
изобретение «искусственным интеллектом». Речь идет о запуске оператором
собственного чат-бота для автоматизированной поддержки абонентов.

Билайн: бот вместо поддержки

Бот работает
с помощью разработок компании «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ) на базе системы машинного
обучения (Machine Learning). То есть он способен самообучаться в процессе
общения с пользователями. Также помочь ему в развитии смогут и сами специалисты центра,
дописывая новые сценарии вопросов и ответов вручную.

В настоящее
время чат-бот консультирует клиентов по тарифам и услугам оператора на его сайте и в
приложении «Мой Билайн». В планах — довести абонентов до белого каления
систему до состояния полноценного виртуального помощника, который должен суметь
доходчиво рассказать подробности тарифного плана или услуг, отчитаться о
балансе по номеру, управлять нужными услугами в рамках ТП, осуществлять
техподдержку (последнее особенно сомнительно).

Билайн свое детище описывает следующими словами:

Общение в
чатах стало гораздо популярнее звонков, аудитория мессенджеров составляет
миллиарды людей. С каждым месяцем растет количество передаваемых в мессенджерах
данных. Мы понимаем этот тренд и видим будущее во взаимодействии с клиентами
при помощи чат-ботов.

Кхм… Билайн — номер 1 среди операторов, в поддержку которого периодически совершенно невозможно дозвониться. Имеется в виду — до живого
оператора.

Далее, в случае связи
с сотрудником поддержки, зачастую выясняется, что последний буквально «ни
бум-бум» и вместо помощи сыпет вам бесполезные советы (отписки).

Но Билайну, видите ли,
дорого содержать и такой call-центр! Теперь вместо людей (их опять поувольняют,
да?) вам по зацикленному сценарию будет нести бесполезную чушь робот! Даже
больее бесполезную, чем оператор онлайн-чата в «Личном кабинете». Его можно материть,
биться лбом о монитор — толку ноль. Результат: львиная доля абонентов лишится
поддержки в более-менее сложных вопросах вовсе и просто на свою проблему
забьет. Что и нужно Билайн. Акционеры же получат очередной отчет: «у нас все
хорошо, абоненты довольны, расходы сокращены». Я не прав?

источник

Понравилась статья? Не забудьте рассказать друзьям:

Проверьте также

a3249f563a68ec2d0739586a6430445c

Новый тариф «МТС Планшет»

Новость оператора звучит как обычно громко и как обычно обманчиво: «Безлимит — в каждый планшет!». ...

Добавить комментарий

Читайте ранее:
de883dd24daacff9b6376586175fa383
5 Полезных возможностей Telegram

Twitter Google+ Думаю, никто не станет спорить с тем, что Telegram сегодня – один из ...

Закрыть