Пятница , Ноябрь 24 2017
Домой / Новости / Билайн: плач о сломанной SIM-карте

Билайн: плач о сломанной SIM-карте

Вчера был опубликован отчет РКН о качестве связи операторов «большой
четверки» в Москве, где Билайн был признан самым отстающим с приличным отрывом:

Билайн
признан худшим в Москве >>

Само собой, Билайну такой антипиар невыгоден, акционеры-то лопнут от злости да надают кому-то по попе, а потому ситуацию надо всячески замять, чтобы этот кто-то не упал слишком больно. Не делом, а говорильней — какие мы несправедливо обиженные. Дело-то денег стоит!

Билайн: плач о сломанной SIM-карте

Итак, на своем сайте «полосатый» оператор опубликовал
позицию несогласия, вооружившись поистине «железными аргументами» в свою защиту:

Объяснить данные протокола можно только тем, что исполнители
пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием.

Что у Билайна на самом деле сломанное и давно трещит по швам — уже ясно
даже многим технически неподкованным абонентам. Сеть.

Билайн считает, что «доля неуспешных попыток установления голосового
соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи и среднее
значение скорости передачи данных к абоненту» в их сети «находятся в паритете с
показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их».

То есть Билайн тем самым в упор не видит очевидное, упрямо называя
данные Роскомнадзора некорректными, а отстутствие фактов в свою защиту
объясняет «сломанной SIM-картой». Осталось только дать классический (в духе
салонов связи) совет специалистам тестирования протереть ее ластиком.

«Москва для Билайна — ключевой регион, где в настоящее время
покрытие в стандарте 2G составляет 100%, в 3G — 98%, LTE — 95%», — рапортует
Билайн. Покрытие — не качество. Это лишь пыль в глаза для пользователей,
которые оценивают сервис только по уровню приема на шкале своего смартфона. А
загруженность сети остается для них за кадром. Кроме того, 100% — это сразу заведомая ложь, 100% покрытия в черте столицы не обеспечивает никто.

Могу привести пример по своей специальности. Несколько лет
назад из-за подобной стратегии уже загнулся Рамблер, уступив свою долю поиска динамично
развивающемуся Яндексу. Знаете, почему? Отчасти потому, что в Рамблере на тот момент
решили, что активно трудиться над развитием поисковых алгоритмов им дальше не нужно
(не выгодно), т.к. пользователь «схавает» и то, что есть уже сейчас, не заметив
разницы. Не прокатило. У Билайна в ряде районов трудится минимум базовых станций,
буквально дымясь от нагрузки, в то время как у конкурентов их в разы больше,
плюс, согласно современному планированию сети, растут все новые столбы. Из-за этого и наблюдаются сбои, непрозвоны, хрипы при
разговорах (другие кодеки в моменты пиковых нагрузок), затыки интернета и
его медленная скорость. В ассоциации сеть Билайн сейчас во многом выглядит вот так:

Билайн: плач о сломанной SIM-карте

Однако далее Билайн в своем опровержении лишь голословно
себя хвалит, завершая «воду» словами:

Мы незамедлительно принимаем меры, если видим, что
необходимо улучшить качество связи в том или ином районе столицы.

Что-то, в отличие от конкурентов, я не заметил у себя в районе
улучшения качества связи за долгие-долгие годы. Сколько было БС Билайн в месте
моего обитания лет 5-7-8 тому назад, столько и осталось. У МТС-МегаФон-Tele2 столбы
выросли вокруг как грибы после дождя. А у Билайн — пляска приема и переход в EDGE.

Лучший индикатор нашей работы — это наши клиенты, а на
протяжении многих лет, несмотря на жесткую конкуренцию, Билайн занимает лидирующие позиции на
московском рынке, в том числе по количеству клиентов.

Сам себя не похвалишь… Клиентов хватает у всех. И если бы
все люди были технически подкованными и разбирались в закулисах работы базовых
станций мобильных операторов, ситуация бы наверняка существенно поменялась, а вам, господа из Билайн, пришлось бы потрудиться и раскошелиться.

Билайн однако кипит от негодования и называет все это «технической
ошибкой», желая сделать собственную проверку лог-файлов РКН. И, наверняка, замять все вновь на этом.

По теме:

Билайн: сеть развивать будем? >>

источник

Понравилась статья? Не забудьте рассказать друзьям:

Проверьте также

22492bf00d92377683ff94ae588fdc11

Yota: совет врача за границей — бесплатно

Абоненты Yota получили возможность получать бесплатную медицинскую консультацию через приложение вызова врача на дом Doc+, ...

Добавить комментарий

Закройте это окно, если вы НЕ ХОТИТЕ
ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ С ПОКУПОК В 1000+ МАГАЗИНОВ

Как вернуть? Очень просто: отныне все ваши покупки делайте через кэшбэк-сервис SecretDiscounter.ru и будете возвращать до 50% с покупок в таких популярных магазинах как Aliexpress, Wildberries, Lamoda, ASOS, Adidas, Booking.com, Mamsy, М.Видео и многих других! Запад пользуется этим инструментом уже 20 лет – SecretDiscounter сделал его доступным и в СНГ.

ТАКЖЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Кэшбэк в более 1000 магазинов и сервисов
  • 7000 бесплатных купонов и промокодов
  • Премиум-аккаунт в подарок при регистрации
  • Накопительную систему (ваш процент кэшбэка увеличивается с каждой покупкой)
  • Возможность приводить друзей и зарабатывать с их покупок, пожизненно!
  • Круглосуточную поддержку по телефону и в чате

Читайте ранее:
16916148de13e1cde25a3a442fe79a11
Как не стоит вести светские беседы о новых iPhone после 12 сентября. «Сколько?! Да за

Как не стоит вести светские беседы о новых iPhone после 12 сентября. «Сколько?! Да за такие ...

Закрыть