Понедельник , Декабрь 18 2017
Домой / Новости / МТС: Premium сервис. Почти VIP

МТС: Premium сервис. Почти VIP

Оператор МТС запустил новую программу привилегий для своих клиентов
среднего уровня. С тратами от 1000 руб. в месяц.

Называется она «Premium сервис». Начало работы — сегодня.

МТС: Premium сервис. Почти VIP

Суть:

Абоненты МТС с расходами на связь от 1000 руб. в месяц в течение 3-х
месяцев подряд, а также оформившие новую SIM-карту с тарифным планом Smart
Забугорище, Smart Top или Ultra, становятся привилегированными клиентами
оператора и получают:

  • Персональный подход и быстрый
    ответ оператора по специальному номеру 0605
  • Приоритетное обслуживание в
    салонах связи МТС (интересно, как?
    Нужно всех растолкать локтями и объяснить суть собственной важности
    незнающему условий сотруднику РТК?)
  • Спецпредложения от самого МТС и
    его партнеров (не спам, надеюсь?).

Новые пользователи тарифов Smart Top, Ultra или Smart
Забугорище принимают участие в программе без условия минимальных трат в 1000
руб./месяц первые 3 месяца подряд. Затем — от 1000 в месяц.

Узнать, стали ли вы premium-абонентом можно, скачав приложение «Мой
МТС». Если вы увидели в нем значок Premium (а также получили соответствующее
SMS), то можете начинать лопаться от собственной важности. 🙂 Само приложение
должно стать серого цвета.

Ничего не напоминает? Ранее это называлось «стать
VIP-абонентом». Минимальная планка «последних» випов была равна пользованию
тарифом Ultra с SIM-картой черного цвета.

Раздел «VIP-привилегии» на сайте МТС почти пуст. Его
единственная ссылка сейчас — на подраздел «Скидки постоянным клиентам», которая
ведет в описание давно архивного предложения. Если же вернуться в сам раздел (можно только из подраздела), то условия для
ключевых клиентов озвучены таковы:

Особые привилегии от МТС получают
все клиенты, номера которых зарегистрированы на частное лицо и сумма расходов
на протяжении 3-х месяцев составляет не менее 5000 руб./мес., а также клиенты,
которые обслуживаются на тарифном плане Ultra.

Итого, теперь можно стать полу-VIP-клиентом МТС. Причем, с
тарифом Ultra можно аж лопнуть от собственной важности, участвуя сразу в 2-х
программах, и уточняя полученную информацию по номеру 0605 потом по еще более
правильному — 0990.

Кризис. VIP’ы дешевеют. 🙂 Правда, при текущих ценах на
связь и условиях наших операторов смысла постоянно тратить 1000 и выше рублей в месяц по одному мобильному номеру чаще всего просто нет. Разве что от незнания или нежелания разбраться у современных тарифных предложениях.

Официальная
новость >>

источник

Понравилась статья? Не забудьте рассказать друзьям:

Проверьте также

22492bf00d92377683ff94ae588fdc11

Yota: совет врача за границей — бесплатно

Абоненты Yota получили возможность получать бесплатную медицинскую консультацию через приложение вызова врача на дом Doc+, ...

Добавить комментарий

Закройте это окно, если вы НЕ ХОТИТЕ
ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ С ПОКУПОК В 1000+ МАГАЗИНОВ

Как вернуть? Очень просто: отныне все ваши покупки делайте через кэшбэк-сервис SecretDiscounter.ru и будете возвращать до 50% с покупок в таких популярных магазинах как Aliexpress, Wildberries, Lamoda, ASOS, Adidas, Booking.com, Mamsy, М.Видео и многих других! Запад пользуется этим инструментом уже 20 лет – SecretDiscounter сделал его доступным и в СНГ.

ТАКЖЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Кэшбэк в более 1000 магазинов и сервисов
  • 7000 бесплатных купонов и промокодов
  • Премиум-аккаунт в подарок при регистрации
  • Накопительную систему (ваш процент кэшбэка увеличивается с каждой покупкой)
  • Возможность приводить друзей и зарабатывать с их покупок, пожизненно!
  • Круглосуточную поддержку по телефону и в чате

Читайте ранее:
5824f3715eede6c44a9268a0f4b75d58
Consumer Reports: плохие новости для компании Apple

Twitter Google+ По материалам express.co.uk Пьедестал под великим и несравненным айфоном шатается все сильнее, а ...

Закрыть