Вторник , Декабрь 19 2017
Домой / Новости / Операторы не смогут потакать спаму

Операторы не смогут потакать спаму

Арбитражный
суд г. Москвы оштрафовал одного из мобильных операторов за незаконную передачу
персональных данных своих абонентов (об их поведении в интернете) сторонним лицам
— рекламной компании.

Инициатором иска был Роскомнадзор РФ. Выиграв дело, ведомство сделало
тем самым первый шаг по защите нас от надоедливого спама.

Под спамом в данном случае подразумевается таргетированная реклама, которая «учитывает
интересы пользователей» на основе истории их предыдущего поиска в сети, истории
поведения и т.д.

Операторы не смогут потакать спаму

Точно так же исторически нам откручивают рекламу сервисы поисковых систем —
Яндекс.Директ, Google AdSense или социальные сети. Например, если ранее вы искали в ПС ближайшее к вашему
дому фотоателье, чтобы сняться на документы, потом на множестве сайтов
совершенно иной тематики вы увидите рекламные объявления сайтов этих самых
фотоателье. Более того, многие интернет-магазины и компании сейчас активно
настраивают таргетированную рекламу на заранее собранную аудиторию (тех же
соцсетей по ID пользователей и пр. данным) или по срезам систем аналитики.

После этого, например, просмотрев в
интернет-магазине карточку товара с новым смартфоном или (не дай Бог!) положив
его в корзину, вас с месяц будет везде долбать реклама вида «Вы положите
смартфон в корзину, но не оформили заказ! У вас скзероз? Как вы могли?! Может,
вы нищий? Это не проблема! Хотите персональную цену на свою будущую покупку?». К слову,
это самая эффективная реклама сегодняшнего дня, господа. Я и сам ею
занимался(юсь) для своего другого проекта.

Сотовики действуют аналогично. Они заключают договора со сторонними
рекламными агентствами, и если вы в ходе своего мобильного интернет-общения
упомянули какое-то «нужное слово», потом ждите по нему открутку рекламных
объявлений и прочие предложения. В принципе, всем нужно как-то зарабатывать.

Однако Роскомнадзор пресек эту систему, доказав, что на подобную передачу
личной информации третьим лицам абоненты прямого согласия не давали, т.е.
никаких допсоглашений не подписывали. Потому оставьте, уважаемые операторы, их
в покое, а рекламные агентства придумайте новый способ вторжения в нашу личную
жизнь.

источник

Понравилась статья? Не забудьте рассказать друзьям:

Проверьте также

22492bf00d92377683ff94ae588fdc11

Yota: совет врача за границей — бесплатно

Абоненты Yota получили возможность получать бесплатную медицинскую консультацию через приложение вызова врача на дом Doc+, ...

Добавить комментарий

Закройте это окно, если вы НЕ ХОТИТЕ
ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ С ПОКУПОК В 1000+ МАГАЗИНОВ

Как вернуть? Очень просто: отныне все ваши покупки делайте через кэшбэк-сервис SecretDiscounter.ru и будете возвращать до 50% с покупок в таких популярных магазинах как Aliexpress, Wildberries, Lamoda, ASOS, Adidas, Booking.com, Mamsy, М.Видео и многих других! Запад пользуется этим инструментом уже 20 лет – SecretDiscounter сделал его доступным и в СНГ.

ТАКЖЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Кэшбэк в более 1000 магазинов и сервисов
  • 7000 бесплатных купонов и промокодов
  • Премиум-аккаунт в подарок при регистрации
  • Накопительную систему (ваш процент кэшбэка увеличивается с каждой покупкой)
  • Возможность приводить друзей и зарабатывать с их покупок, пожизненно!
  • Круглосуточную поддержку по телефону и в чате

Читайте ранее:
957c0034a06b39c1b4924818d4966eee
Как китайцы клики в WeChat накручивали

Было задействовано свыше 350 000 SIM-карт и 450 iPhone. Занимаются накруткой аккаунтов в соцсетях так называемые ...

Закрыть