Четверг , Сентябрь 21 2017
Домой / Новости / Операторы не смогут потакать спаму

Операторы не смогут потакать спаму

Арбитражный
суд г. Москвы оштрафовал одного из мобильных операторов за незаконную передачу
персональных данных своих абонентов (об их поведении в интернете) сторонним лицам
— рекламной компании.

Инициатором иска был Роскомнадзор РФ. Выиграв дело, ведомство сделало
тем самым первый шаг по защите нас от надоедливого спама.

Под спамом в данном случае подразумевается таргетированная реклама, которая «учитывает
интересы пользователей» на основе истории их предыдущего поиска в сети, истории
поведения и т.д.

Операторы не смогут потакать спаму

Точно так же исторически нам откручивают рекламу сервисы поисковых систем —
Яндекс.Директ, Google AdSense или социальные сети. Например, если ранее вы искали в ПС ближайшее к вашему
дому фотоателье, чтобы сняться на документы, потом на множестве сайтов
совершенно иной тематики вы увидите рекламные объявления сайтов этих самых
фотоателье. Более того, многие интернет-магазины и компании сейчас активно
настраивают таргетированную рекламу на заранее собранную аудиторию (тех же
соцсетей по ID пользователей и пр. данным) или по срезам систем аналитики.

После этого, например, просмотрев в
интернет-магазине карточку товара с новым смартфоном или (не дай Бог!) положив
его в корзину, вас с месяц будет везде долбать реклама вида «Вы положите
смартфон в корзину, но не оформили заказ! У вас скзероз? Как вы могли?! Может,
вы нищий? Это не проблема! Хотите персональную цену на свою будущую покупку?». К слову,
это самая эффективная реклама сегодняшнего дня, господа. Я и сам ею
занимался(юсь) для своего другого проекта.

Сотовики действуют аналогично. Они заключают договора со сторонними
рекламными агентствами, и если вы в ходе своего мобильного интернет-общения
упомянули какое-то «нужное слово», потом ждите по нему открутку рекламных
объявлений и прочие предложения. В принципе, всем нужно как-то зарабатывать.

Однако Роскомнадзор пресек эту систему, доказав, что на подобную передачу
личной информации третьим лицам абоненты прямого согласия не давали, т.е.
никаких допсоглашений не подписывали. Потому оставьте, уважаемые операторы, их
в покое, а рекламные агентства придумайте новый способ вторжения в нашу личную
жизнь.

источник

Понравилась статья? Не забудьте рассказать друзьям:

Проверьте также

a0c6c1969db64f90c554f465a283869e

Банки сами узнают о замене SIM

На сайте Национальной платежной ассоциации было опубликовано письмо Минсвязи РФ, в котором говорится, что банки ...

Добавить комментарий

Читайте ранее:
957c0034a06b39c1b4924818d4966eee
Как китайцы клики в WeChat накручивали

Было задействовано свыше 350 000 SIM-карт и 450 iPhone. Занимаются накруткой аккаунтов в соцсетях так называемые ...

Закрыть