Понедельник , Ноябрь 20 2017
Домой / Сети / Услуги колл-центра могут понадобиться в любом виде бизнеса

Услуги колл-центра могут понадобиться в любом виде бизнеса

Услуги телемаркетинга давно приобрели большую популярность в организациях разного рода деятельности. С точки зрения финансовой эффективности и снижения затрат оптимальным решением для бизнеса является передача функций колл-центра аутсорсинговым организациям.

Услуги колл-центра могут понадобиться в любом виде бизнеса

Нанимать специалистов для общения с партнерами по горячей линии выгодно по ряду причин:

  • снижаются расходы на выделение места и оплату штатных работников на территории предприятия;
  • уменьшается нагрузка на отделы бухгалтерии и делопроизводства;
  • обучение сотрудников ведется профессионалами в области телемаркетинга;
  • договор с аутсорсером и персональным менеджером мотивирует исполнителя работать на результат.

Поиск клиентов колл-центр берет на себя

Профессиональные колл-центры работают круглосуточно, предоставляя услуги, как по телефонам города, так и по бесплатной федеральной линии «8-800». Если фирма занимается продажами или оказанием услуг, то отдел телемаркетинга берет на себя обязанности по обновлению и поддержанию базы данных клиента. А еще такие организации могут предоставлять и другие услуги:

  • СМС-информирование партнеров или почтовая рассылка;
  • маркетинговые исследования;
  • техническая поддержка в сфере IT-технологий;
  • поиск новых клиентов, приглашения на выставки и другие подобные мероприятия.

Обычно на запуск нового колл-центра для компании требуется до 3 дней. Это не слишком большой срок, время пролетит незаметно. При составлении договора заказчик организовывает колл-центр с оплатой за результат.

Маркетологи при составлении акта выполненных работ учитывают количество привлеченных клиентов службой телемаркетинга, объем продаж, тем самым мотивируя персонал службы сервиса.

Сотрудников обучают стрессоустойчивости

Все сотрудники проходят обучение технике деловых переговоров и продаж, а все тренинги проводятся силами специалистов аутсорсера. Они обучают работников тонкостям работы в стрессовых ситуациях, имеют психологическое или экономическое образование.

Разговоры ведутся по выстроенному сценарию, который наиболее точно соответствует методикам продаж и общению с потребителями.

Для каждого клиента выстраивается индивидуальное предложение и метод работы в зависимости от отрасли и сферы деятельности.

Особое внимание уделяется специфическим видам бизнеса:

  • интернет-магазинам;
  • службам доставки еды;
  • сервису заказа такси по телефону.

Данный вид услуг набирает обороты и все благодаря его многочисленным положительным сторонам.

источник

Понравилась статья? Не забудьте рассказать друзьям:

Проверьте также

e75b8e43b606dce715217c83100b6973

МегаФон прощается с иностранцами

Газпромбанк купил все 19% акций МегаФона, до текущего момента принадлежащих шведско-финскому холдингу Telia Company (TeliaSonera). ...

Добавить комментарий

Закройте это окно, если вы НЕ ХОТИТЕ
ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ С ПОКУПОК В 1000+ МАГАЗИНОВ

Как вернуть? Очень просто: отныне все ваши покупки делайте через кэшбэк-сервис SecretDiscounter.ru и будете возвращать до 50% с покупок в таких популярных магазинах как Aliexpress, Wildberries, Lamoda, ASOS, Adidas, Booking.com, Mamsy, М.Видео и многих других! Запад пользуется этим инструментом уже 20 лет – SecretDiscounter сделал его доступным и в СНГ.

ТАКЖЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Кэшбэк в более 1000 магазинов и сервисов
  • 7000 бесплатных купонов и промокодов
  • Премиум-аккаунт в подарок при регистрации
  • Накопительную систему (ваш процент кэшбэка увеличивается с каждой покупкой)
  • Возможность приводить друзей и зарабатывать с их покупок, пожизненно!
  • Круглосуточную поддержку по телефону и в чате

Читайте ранее:
f2ff89721613bdd982eb19d22d55ff09
MNP и FNP без пинка не развиваются

Услугой переноса мобильного номера (MNP) к другому оператору своего региона за прошедшие с момента ее ...

Закрыть